• Период проживания в отеле
  • Номера и гости
    Номера
    Взрослых
    Детей
  • Промо-коды
    Код для группы / Корпоративный и промо-код / Код для сотрудников туриндустрии
    Промо-коды

Расположение

Гидросамолет:

Полет на гидросамолете уже сам по себе является незабываемым впечатлением. Этот моторный самолет с неподвижным крылом на поплавках дает роскошную возможность взлетать с воды и садиться на воду. Большие открытые окна этого удивительного самолета позволяют фотографировать прямо с борта. Такие самолеты доставляют туристов из гидроаэропорта, находящегося возле международного аэропорта Мале, на разные курорты. Станьте свидетелем захватывающего вида Мальдив, пролетая над неглубокими лагунами, курортами и необитаемыми островами.


Продолжительность полета: 35 минут от терминала для гидросамолетов в аэропорту Мале до Dusit Thani Maldives

Стоимость:

US$ 514 нетто со взрослого (от 12 лет и старше) в обе стороны

  US$ 257 нетто с ребенка в обе стороны
  Детям младше 2 лет бесплатно
  Цена указана с учетом налогов.


Внутренний перелет:

Отправьтесь в чудесное путешествие на борту авиакомпании Trans Maldivian Airways во внутренний аэропорт Дараванду на атолле Баа. Во внутреннем аэропорту Вас встретит наша команда представителей и сопроводит на пристань для трансфера на быстроходном катере. Всего за 10 минут катер домчит Вас на курорт по бирюзовым водам Индийского океана.

Продолжительность полета: 20 минут от внутреннего терминала аэропорта Мале до внутреннего аэропорта Дараванду с последующим 10-минутным трансфером на быстроходном катере до Dusit Thani Maldives.

 

Стоимость:

US$ 295 нетто со взрослого (от 12 лет и старше) в обе стороны

  US$ 295 нетто с ребенка в обе стороны
  Детям младше 2 лет бесплатно
  Цена указана с учетом налогов.



Как заказать авиатрансфер:

Курорт резервирует места на гидросамолете/внутренних авиарейсах от имени гостей. С гостя взимается оплата на курорте во время регистрации отъезда.

Пожалуйста, сообщите нам, какой тип авиатрансфера Вы предпочитаете, во время бронирования на сайте dusit.com или через наш отдел бронирования по адресу resmaldives@dusit.com


Время работы и расписание авиарейсов:

Гидросамолеты летают в светлое время суток, с 6:30 до 16:00, а внутренние авиарейсы осуществляются с 6:30 до 23:30. Однако частота и расписание полетов гидросамолетов и внутренних авиарейсов зависит от количества пассажиров, погодных условий и прибытия международных рейсов в конкретный день.

Гостей регистрируют на выбранный вид авиатрансфера с учетом времени прибытия/вылета их международного рейса.

Подготовкой расписания полетов занимаются операторы гидросамолетов и внутренние авиакомпании, после чего эта информация становится доступной курорту за день до прибытия или вылета гостей. Согласовывать время гостям следует непосредственно с курортом.


Норма провоза багажа:

25 кг на человека, включая ручную кладь. За превышение нормы багажа взимается дополнительная плата. Максимальный допустимый вес зарегистрированного багажа на одного пассажира составляет 20 кг. Допускается один предмет ручной клади размером не более 20″ x 12″ x 7″ или весом не более 5 кг.


По прибытии в международный аэропорт Ибрагима Насира, Мале:

Представитель курорта в аэропорту встретит гостей на выходе из здания терминала с табличкой «Dusit Thani» в руках и поможет с трансфером на курорт. Dusit Thani Maldives имеет собственную зону отдыха в терминале гидросамолетов для своих гостей с бесплатными освежающими напитками, чаем, кофе и легкими закусками. Гостей, путешествующих внутренними авиалиниями, сопроводят в зону отдыха терминала внутреннего аэропорта.


Правовая информация:

Dusit Thani Maldives предоставляет трансфер на гидросамолете/внутренними авиалиниями всем гостям, прибывающим и улетающим международными авиарейсами в/из международного аэропорта Мале при поддержке сторонних перевозчиков. Каждый гость, давший согласие на пользование таким трансфером на гидросамолете/внутренним авиарейсом, соглашается взять на себя все риски, тем самым освобождая Dusit Thani Maldives, его головную компанию, представительства и филиалы, а также его должностных лиц, директоров, агентов и сотрудников от любой ответственности, возникающей в этой связи. Пожалуйста, обратите внимание на то, что, оказывая помощь в организации бронирования мест на гидросамолете и рейсах авиакомпании Trans Maldivian Airlines или рейсах до внутреннего аэропорта Дараванду, курорт не имеет влияния на составление расписания и время отправления рейсов, иногда нарушаемых погодными условиями, международными стыковочными рейсами и инструкциями по осуществлению полетов.

• YOUR STAY DATES
  • ROOMS & GUESTS
    ROOMS
    ADULTS
    CHILDREN
  • SPECIAL CODES
    Group Code / Corporate & Promotion Code / Travel Industry ID
    SPECIAL CODES

Getting Here

Seaplane:

Travelling in a seaplane is an experience in itself. This powered fixed wing aircraft on floats presents you with the luxury of landing and taking-off from the sea. The large windows of the aircraft allow tremendous opportunities for photography while on board. These planes fly tourists from the seaplane port next to Malé International Airport to a variety of resorts. Witness the breathtaking setting of Maldives while you fly over the shallow lagoons, tourist resorts and uninhabited islands.


Flight Duration: 35 minutes from Sea Plane Terminal at Malé Airport to Dusit Thani Maldives

Price: US$ 530 nett per adult (12 years and above) roundtrip
  US$ 318 nett per child roundtrip
  Infants under 2 years are free of charge
  Price are inclusive of taxes.


Domestic Aircraft:

Take a domestic flight with Trans Maldivian Airways to Dharavandhoo Domestic Airport in Baa Atoll. You will be greeted by our team of representatives at the domestic airport and swiftly escorted to the speedboat transfer jetty. A 10-minute speedboat journey over the turquoise waters of Indian Ocean will have you at the resort in no time.


Flight Duration: 20 minutes from Domestic Terminal at Malé Airport to Dharavandhoo Domestic Airport, followed by 10-minute speedboat journey to Dusit Thani Maldives.

Price: US$ 395 nett per adult (12 years and above) roundtrip
  US$ 235 nett per child roundtrip
  Infants under 2 years are free of charge
  Price are inclusive of taxes.


How to reserve a flight transfer:

The resort reserves the Seaplane/Domestic Flight transfers on behalf of the guests. The guest is charged at the time of check out from the resort.

Please let us know of your flight transfer preference at the time of making a reservation via dusit.com or through our Reservations Team at resmaldives@dusit.com


Hours of Operation & Flight Schedules:

Seaplanes operate during daylight hours from 06:30 to 16:00 hrs. while domestic flights operate between 06:30 and 23:30 hrs. However, the frequency and timings of both seaplane and domestic flights depends on the load factor of passengers, weather conditions and international flight arrivals on a given day.

Guests are booked on the preferred mode of flight transfer considering their comfort and the arrival/departure time of their international flight.

Flight schedules are prepared by external seaplane and domestic flight companies and shared with the resort a day prior to guest arrivals or departures. Time reconfirmations by the guests are to be made directly with the resort.


Baggage Allowance:

25 kg per person including hand luggage. Any excess luggage is chargeable at extra cost. Maximum check-in baggage allowance is 20 kg per passenger. One hand luggage is permitted but should not exceed 20″x 12″x7″ in size or 5 kg in weight.


Upon arrival at Ibrahim Nasir International Airport, Malé:

Resort airport representative will welcome guests upon arrival outside of the terminal building holding a Dusit Thani sign and will assist them with transfers to the resort. Dusit Thani Maldives operates an exclusive sea plane terminal lounge for its guests offering complimentary refreshments, tea, coffee and light snacks. Guests flying by Domestic Flights are escorted to the Domestic Terminal airport’s lounge.


Disclaimer:

Dusit Thani Maldives provides seaplane/domestic flight transfers for all guests arriving and departing with international flights from/to Malé International Airport through third party flight transfer companies. Each guest having agreed to the use of this seaplane/domestic flight transfer agrees to personally assume all risks and accordingly releases and holds harmless Dusit Thani Maldives, its parent, subsidiary and affiliate companies as well as its officers, directors, agents and employees from all liability and responsibility arising thereof. Please note that while the resort assists in making arrangements for reservations for both seaplane transfers with Trans Maldivian Airlines or flights to Dharavandoo domestic airport, the resort has no control on scheduling and departure timings occasionally affected by weather conditions, international flight connections and aviation regulations.