Отдохните в Dusit Thani Phuket

Подробнее

Dusit Hero Image

Выиграйте один из 17 эксклюзивных подарков Dusit!

Подробнее

Dusit Hero Image

Ваш райский отдых

Подробнее

Dusit Hero Image

В лучах заката

Подробнее

Dusit Hero Image

Local weather 31°C/88°F, few clouds

Local time

Dusit Thani Laguna Phuket

Роскошный пляжный отель Dusit Thani Laguna Phuket, расположенный на одном из самых популярных островов Таиланда — это изысканное сочетание элегантной тайской культуры и любезного гостеприимства.

Отель расположен на белом песке пляжа Банг Тао в окружении пышных садов с видом на сверкающее Андаманское море.

От водных видов спорта и поля для гольфа на 18 лунок Laguna Phuket до спокойствия спа-процедур и множества ресторанов — предлагаем вам полный спектр услуг, которыми славится Dusit Thani.


Гарантия лучшей цены
Бронируйте напрямую
Гибкая отмена
Согласно условиям
Поздний выезд
Предоставляется по запросу

Специальные предложения

Станьте участником программы Dusit Gold и получайте дополнительные 10% скидки на все наши предложения номеров.

Golf and Stay Special

Ease away with an exclusive 2-night stay with breakfast and a dinner for two, plus unlimited day golf with your special golf lover guest.

Длительное проживание

Бронируйте номер за 21 день и пользуйтесь скидками. Экономьте 20% при проживании в течение 7 дней. Вкусный завтрак — отличное начало дня.

Раннее бронирование

Бронируйте заранее, чтобы получить скидку. Экономьте до 15% при бронировании за 3 дня. Вкусный завтрак — отличное начало дня.

Предложение с экономией

Зафиксируйте скидки. Оплатите сейчас и получите мгновенную экономию до 10%. Вкусный завтрак — отличное начало дня.

Гибкий тариф

Воспользуйтесь нашим самым гибким предложением. Вы можете в любой момент изменить условия проживания. Вкусный завтрак — отличное начало дня.

Sparkling Breakfast

Enjoy a stunning sea-view breakfast at La Trattoria Restaurant with a premium buffet and a bottle of Sparkling Wine Brut Atto Primo for two, all for just THB 1,999++.

Fun Day Pass

Dive into luxury with exclusive access to our pool and beach from now to October. Adults 600 baht, children 400 baht, includes full food and beverage credit.

Мастер-класс по приготовлению коктейлей

Станьте экспертом по приготовлению коктейлей и насладитесь напитком по собственному рецепту, любуясь закатом в Horizon Lounge. 700++ THB с человека.

Урок по приготовлению оригинальных блюд тайской кухни

Раскройте секреты фирменных тайских рецептов на уроке тайской кухни от Dusit.

Полдник гурмана

Между обедом и ужином побалуйте себя роскошными булочками, сэндвичами, печеньем и чаем высшего сорта или свежесваренным кофе на свой выбор. Подарите себе роскошь!

Основные моменты

Незабываемый отдых для вашей семьи.

Наполненный множеством приятных занятий, которые создадут самые приятные воспоминания.

Наслаждайтесь номерами с захватывающим видом на море

Знакомьтесь с нашей фирменной планировкой: 70% номеров выходят на величественный океан вдоль пляжа Бангтао

Ваш романтический ужин на пляже

Проведите незабываемый ужин на пляже со своей семьей или особенным человеком.

Ваш идеальный отпуск.

Сбегите от повседневной суеты в тропический рай, выбрав наши номера и виллы на берегу океана.

Развлечения с эффектом погружения

Семейный отдых

Прекрасная возможность провести время по-настоящему хорошо. Семейный отдых — это общение, творчество, игры и множество увлекательных мероприятий, включая лагерь серфинга, тайский бокс муай-тай для юниоров, экскурсию на ферму с поиском сокровищ и множество других веселых и изобретательных мастер-классов. Позвольте нам позаботиться о ваших детях или отправьтесь вместе с ними в совместное семейное приключение! Связаться с нами

Детский лагерь на природе

Отпустите малышей на свободу, чтобы они нашли новых друзей и запомнили этот отдых на всю жизнь! Им понравится настоящий летний лагерь в удобных палатках, где они будут играть, заниматься творчеством и делать друг другу аква-грим, а с наступлением сумерек жарить на костре маршмелоу. Связаться с нами

Разговоры у костра

Дети постарше будут в восторге от этого мероприятия на свежем воздухе. После наступления темноты мы соберемся у костра с друзьями и семьей, будем рассказывать истории, петь песни и вместе создавать свои лучшие воспоминания. Связаться с нами

Лагерь серфинга

Лагерь серфинга, популярный у любителей водных приключений — это солнце, море и песок. Изучите важные принципы работы юных спасателей, чтобы увереннее чувствовать себя в океане, ознакомьтесь с правилами техники безопасности и основами серфинга. Почувствуйте равновесие, изучив основные принципы «ловли волны»! Связаться с нами

Семейный кулинарный класс

Еда и ее приготовление — прекрасный способ объединить семью, и на этот раз вам не придется мыть посуду! Следуйте за нашими кулинарными экспертами, чтобы своими глазами увидеть, где мы берем свои сезонные и органические продукты. Воспользуйтесь возможностью собрать свежие ингредиенты и приготовить из них вкусное блюдо. Связаться с нами

Экотур и мастер-классы

Почувствуйте связь с матерью-природой во время увлекательных эко-путешествий и мастер-классов по устойчивому развитию. Посетите нашу органическую ферму, чтобы узнать, как мы выращиваем наши фрукты и овощи, и собрать свежайшие органические яйца. Создавайте уникальные произведения узелкового батика, используя натуральные красители из листьев, пройдите квест с поиском предметов, стройте замки из песка, делайте и запускайте воздушных змеев. Связаться с нами

Коллаборация шеф-поваров

Время от времени мы объединяемся с лучшими шеф-поварами острова, чтобы предложить вам изысканные блюда, которые захватят ваши чувства и подарят наслаждение вашим вкусовым рецепторам. Связаться с нами

Урок по приготовлению оригинальных блюд тайской кухни

Узнайте секреты классических тайских рецептов, посетив наш кулинарный мастер-класс. Насладитесь приготовленным вами блюдом и получите сертификат по окончании занятия. Связаться с нами

Ужин Amore

Все исключительно для вас и вашего любимого человека. Этот эксклюзивный романтический ужин, приготовленный согласно вашим пожеланиям, запомнится вам надолго. Вы выбираете меню по душе: современная, итальянская, тайская или вегетарианская кухня. Связаться с нами

Лучшее место для игры в гольф

Знакомьтесь с гольф-клубом Laguna Golf Phuket, признанным лучшей гольф-площадкой в Таиланде по версии журнала Golf Digest. Поле на 18 лунок, академия PGA и роскошные удобства — все это идеально подходит для гольфистов любого уровня. Остановитесь в отеле Dusit Thani Laguna Phuket, где вас ждут номера мирового класса прямо рядом с полем для гольфа. Связаться с нами

Активный стретчинг

Попробуйте нашу уникальную процедуру растяжки, которая состоит из изолированных повторяющихся движений для удлинения мышц и мягкого расслабления сухожилий, окружающих мышцы. Это полезный способ повысить гибкость и амплитуду движений. Связаться с нами

Персональный тренер

Достигните всех своих фитнес-целей, занимаясь один на один с нашим специалистом. Сжигайте жир, набирайте мышечную массу, укрепляйте тело или просто бросьте себе новый вызов. Мы предлагаем тренировки для всех уровней навыков и направлений, чтобы вам было интересно и вы с удовольствием приняли участие в нашей программе пилатеса, бега, снижения веса, улучшения общей физической формы, а также силовых тренировок. Связаться с нами

Бокс муай-тай

Знакомьтесь с традиционным тайским боевым искусством, уходящим корнями в XVIII век. Посетите одно из наших групповых занятий или запишитесь на индивидуальную тренировку, чтобы проработать все тело, независимо от вашего уровня навыков (новичок или боксер с опытом) или конечной цели (кардиотренировка или снижении веса).

Связаться с нами

Тренинги по оптимальной работоспособности

Компания Dusit уделяет большое внимание вашему личному благополучию и ментальному здоровью. Наши практикующие специалисты поддержат вас на пути к хорошему самочувствию, проводя сеансы снятия ментального и эмоционального стресса, оценки питания и самочувствия, а также тренинги по повышению работоспособности.

Связаться с нами

Занятия йогой

Мы предлагаем разные виды йоги от хатха-йоги до виньяса и пранаяма. Изучите базовые асаны (физические позы) или обретите внутренний покой с помощью практик осознанности ума и тела, включая техники дыхания и покоя. Возможны как групповые, так и индивидуальные занятия. Связаться с нами

Энергетическое исцеление

Пройдите курс терапии рейки и тибетского звукового исцеления, чтобы улучшить свое ментальное и общее самочувствие. Рейки открывает особую энергию, которая помогает нашим собственным системам исцеления работать в полную силу, а звуковые ванны, использующие восстанавливающую силу вибрации, помогают привести в порядок клетки организма.

Связаться с нами

Медитация

Работайте над самосовершенствованием и развивайте умение быть в моменте. На этом индивидуальном сеансе мы научим вас простым и практичным методам, которые помогут вам самостоятельно начать практиковать медитацию или углубить уже имеющиеся навыки.

Связаться с нами

Деревня Тха Чат Чай

Эта небольшая рыбацкая деревушка представляет собой смешение различных культур. Познакомьтесь с повседневной жизнью местных рыбаков в деревне Моген, где живут морские цыгане, населяющие этот район уже несколько веков. Связаться с нами

Устойчивое развитие

На территории вокруг Dusit Thani Laguna Phuket ведется устойчивое сельское хозяйство. Мы выращиваем собственные продукты на нашей органической ферме и собираем свежие органические яйца в нашем курятнике. Наши сотрудники с удовольствием покажут ферму вам и вашей семье и даже помогут собрать зелень, овощи и яйца для приготовления вкуснейших блюд.

Связаться с нами

Роспись по батику

Искусство батика можно увидеть по всему Пхукету, чаще всего на саронгах, которые носят как местные жители, так и туристы на пляже. Изготовление батика состоит из множества деликатных процессов, включая вощение и окрашивание. Художники создают красочные рисунки в пхукетском стиле, включая яркие тропические цветы и морские мотивы, вручную прямо на натуральной ткани.

Связаться с нами

Натуральный узелковый батик

Это традиционный способ окрашивания ткани в разные цвета с помощью натуральных красителей из растений, которые можно найти на Пхукете, таких как фиолетовая капуста, клитория, куркума и пандан.

Связаться с нами

Деревня Бангронг

Эта небольшая мусульманская община расположена в одном из самых давних исторических районов Пхукета. Окружающие мангровые леса и плодородные земли позволяют местным жителям сохранять свои традиционные источники существования — рыболовство и сельское хозяйство. Связаться с нами

Деревня Бангтао

Община Чернг Талай-Бангтао, где расположен Dusit Thani Laguna Phuket, состоит в основном из мусульман и китайцев хакка. Здесь царит удивительный баланс между старым и новым укладом жизни. Фермерство и рыболовство всегда играли важную роль в жизни общины, но сегодня к ним добавилась индустрия туризма: значительную часть территории занимает Laguna Phuket — один из крупнейших в Азии курортных комплексов. Связаться с нами

Морские черепахи Май Кхао

Сохранение морских черепах и других морских животных — основная миссия этого фонда. Узнайте больше о популяции черепах на Пхукете и деликатных экосистемах, в которых они обитают, а также о том, какой вклад можете внести вы в защиту этих удивительных морских существ. В программу экскурсии входит наблюдение за черепахами, а для детей — миссия «Хранители черепах», в рамках которой проводят мастер-классы по уходу за черепахами, уборке пляжа и созданию произведений искусства из мусора. Связаться с нами

Заповедник слонов

Приобщайтесь к этическому экотуризму, посетив «дом» для рабочих слонов, вышедших на пенсию. Здесь также спасают больных, раненых и старых слонов и возвращают их в естественную среду обитания, где они могут наслаждаться свободой среди зелени и прохладных лагун. Связаться с нами

Проект восстановления популяции гиббонов

Присоединяйтесь к этому проекту по защите и сохранению животных в районе водопада Банг Пэ. Здесь спасают, усыновляют и возвращают в природную среду гиббонов, подвергшихся физическому и психическому стрессу в результате нелегальной торговли. Узнайте об удивительной жизни этих маленьких обезьян и о том, как вернуть их в дикую природу. Связаться с нами

Приватная прогулка на яхте/катамаране/круизном катере

Извлеките максимум из отдыха на острове и насладитесь комфортной уединенной прогулкой в открытом океане. Исследуйте отдаленные острова, потаенные пляжи с белым песком и красочные коралловые рифы во время роскошного круиза. Индивидуальное обслуживание и исключительная кухня сделают этот опыт еще более незабываемым. Мы работаем с известными и высокопрофессиональными местными компаниями, чтобы предложить вам все самое лучшее. Узнайте у наших сотрудников о том, какой маршрут и судно наиболее соответствуют вашим требованиям. Связаться с нами

Каякинг в мангровых зарослях

О мангровых лесах редко вспоминают, говоря о лучших достопримечательностях Пхукета. Однако эти природные объекты являются важнейшей частью прибрежной экосистемы Пхукета. Рыбаки всегда понимали важность мангровых зарослей как питомников для рыбы и ракообразных. Помимо экологической и экономической ценности, эти леса славятся живописными протоками, по которым можно плавать на каяках. (Маршрут на каяке: 960 м в течение часа). Связаться с нами

Походы по национальным паркам

Национальный парк Кхао Пхра Тхео в Тхаланге, к северу от Пхукет-тауна, предлагает одни из лучших пешеходных маршрутов на острове. Отправляйтесь в шестикилометровый поход от водопада Тон Сай к водопаду Банг Пэ и насладитесь видом редких растений, экзотической флоры и гиббонов, а также звуками пения птиц и журчания воды в ручье. Связаться с нами

Our Accommodations

Номер Deluxe

Расслабьтесь в номере с элегантным дизайном в тайском стиле площадью 32 кв. м. Выберите номер с видом на лагуну или океан и наслаждайтесь пейзажем со своего приватного балкона.

Номер Premier с видом на океан

Любителям пляжного отдыха идеально подойдет номер Premier с видом на океан площадью 32 кв. м, который позволить вам дышать свежим морским бризом с вашего приватного балкона.

Клубный номер Dusit

Номера Dusit Club с видом на сверкающее Андаманское море площадью 35 кв. м находятся на первом этаже. Оцените потрясающий вид из вашего приватного сада и красоту местных пейзажей. Расслабьтесь и воспользуйтесь своими привилегиями Dusit Club.

Люкс Landmark

Расположитесь в роскошном люксе Landmark площадью 64 кв. м с отдельной спальней, гостиной и столовой. Отдохните на балконе или террасе с видом на океан и воспользуйтесь эксклюзивными привилегиями Dusit Club.

Люкс Dusit

Наши элегантные и просторные фирменные люксы Dusit площадью 72 кв. м расположены на первом этаже. Расслабьтесь на террасе с видом на Андаманское море, развлеките гостей в просторной гостиной и столовой, а затем отдохните в уютной просторной спальне.

Вилла с двумя спальнями и бассейном

Расположенные на берегу озера или пляжа, эти трехэтажные резиденции площадью 292 кв. м поистине роскошны. Две спальни на первом этаже выходят в сад, а на втором этаже расположены гостиная, столовая и кухня с выходом на террасу. На крыше виллы находится приватный бассейн площадью 18 кв. м с шезлонгами и душем на открытом воздухе.

Culinary Experiences

Benjarong

Откройте для себя оригинальную тайскую кухню, созданную по рецептам, передаваемым из поколения в поколение. Ресторан Benjarong расположен в элегантном здании из тикового дерева, оформленном в тайских традициях, среди густого сада с видом на лагуну. Насладитесь ароматами настоящей тайской кухни во время незабываемого ужина, романтического вечера или семейного торжества.

La Trattoria

Посетите итальянский ресторан высокой кухни La Trattoria на Пхукете. Здесь блюда региональной кухни, приготовленные с мастерством и заботой, подают в окружении тропической зелени. Из ресторана открывается невероятный вид на закат, а благодаря большому выбору итальянских вин La Trattoria идеально подходит для особого случая или уединенного ужина.

Horizon Lounge

В течение дня вы можете расслабиться с напитком на свежем воздухе. Как следует из названия, в Horizon Lounge открывается захватывающий вид на океан, и это идеальное место для того, чтобы выпить кофе, освежающий послеобеденный чай или коктейль на закате, а также попробовать свежую выпечку. Приглашаем всех желающих послушать живую музыку, которая играет здесь до позднего вечера.

Ресторан и бар Casuarina Beach Restaurant & Bar

Поужинайте на пляже Пхукета в ресторане и баре Casuarina Beach Restaurant & Bar, где инновационные блюда международного меню готовятся из местных ингредиентов. Насладитесь романтическим ужином с видом на Андаманское море. Поужинайте в ресторане, наблюдая за закатом солнца, а в баре по соседству вам предложат вечерние напитки.

Laguna Café

Начните свой день с роскошного завтрака шведский стол в Laguna Café или посетите его в течение дня, чтобы перекусить по меню a la carte, состоящему из блюд местной и международной кухни. Полюбуйтесь кулинарным волшебством на демонстрационной кухне и насладитесь непринужденной семейной трапезой в помещении с отделкой в духе старого города Пхукета или на открытом воздухе, любуясь роскошной лагуной.

How to Get Here

Dusit Thani Laguna Phuket

390 Moo1 Srisoontorn Road, Cherngtalay, Thalang, Phuket 83110

dtlp@dusit.com
+66 (0) 7636 2999

Откройте для себя

Расположение

Пхукет — это гористый остров в Андаманском море, покрытый тропическими лесами, который славится своими пляжами, китайско-португальским культурным наследием, вегетарианским фестивалем и многими другими развлекательными мероприятиями, которые привлекают посетителей.

Объекты и услуги

Используйте время, проведенное здесь, с пользой для всех членов семьи: от водных видов спорта для любителей острых ощущений и спокойного отдыха в спа для поклонников релаксации, до насыщенной программы для детей. Для вашего удобства воспользуйтесь нашим полным комплексом услуг.

Активный отдых

  • Фитнес-центр
  • Открытый бассейн и джакузи
  • Спа-центр Angsana с 8 процедурными кабинетами
  • Детский клуб / игровая площадка / детская игровая зона / игровая комната / комната для занятий искусством и рукоделием
  • Теннисный корт / площадка для игры в петанк / волейбол / бадминтон / футбол
  • Центр водных видов спорта для катания на паддлбордах и каяках
  • Поле для гольфа на 18 лунок Laguna Phuket
  • Ежедневные занятия по росписи по ткани, узелковому батику, кулинарному искусству, росписи зонтиков, росписи сумок, резьбе по фруктам и овощам, икебане, йоге, тай-чи, пилатесу, а также велосипедные прогулки, аква-аэробика и кулинарные классы.
  • Специальные мероприятия, такие как программа семейного отдыха и разговоры у костра с ночевкой на природе для детей.

 

Удобства

  • Флорист
  • Беспроводной доступ к интернету в номерах и общественных местах
  • Круглосуточное доставка еды в номера
  • Справочная служба консьержа
  • Лимузин / трансфер / шаттл в аэропорту Автобус на территории Laguna Phuket
  • Услуги прачечной/химчистки
  • Обмен валюты
  • Организация кейтеринга
  • Прямой доступ к пляжу
  • Медицинские услуги

More exclusive offers

The Art of Travel Reimagined at Dusit Thani Laguna Phuket

Explore more

Dusit Hero Image

Escape to Dusit Thani Phuket

Explore more

Dusit Hero Image

Paradise is Waiting

Explore more

Dusit Hero Image

Unwind by the Sunset

Explore more

Dusit Hero Image

Enhance Allure of Phuket

Learn more

Dusit Hero Image

Local weather 32°C/90°F, few clouds

Local time

Dusit Thani Laguna Phuket

A luxurious beachfront retreat in one of Thailand’s most beloved island destinations, Dusit Thani Laguna Phuket combines elegant Thai heritage with gracious hospitality.

Set on the white sands of Bang Tao beach, the hotel is surrounded by lush gardens, overlooking the glittering Andaman Ocean.

From watersports and the 18-hole Laguna Phuket golf course to the tranquil spa and myriad dining experiences, guests enjoy the full-service facilities for which Dusit Thani is renowned.


Best Rate Guarantee
Book direct
Flexible Cancellation
Terms apply
Late check-out
Available on request

Featured Offers

Join Dusit Gold and benefit from an extra 10% off on all our room offers.

The Art of Travel

Save up to 35% with Dusit Gold and discover the art of travel and immerse in delightful and unique experiences across our destination.

Bed and Breakfast on your terms

Experience total flexibility with no minimum night stays, including breakfast. Book now, escape the ordinary.

Saver Offer Room with Breakfast

Get 10% off, free breakfast, and 3-day stay. Book for value and quality, create unforgettable experiences.

Saver Offer Plus Room with Breakfast

Plan smart with 'Saver Offer Plus Room with Breakfast,' ensuring comfort and memorable experiences. Book ahead.

Early Bird Offer Room with Breakfast

Book in advance, maximize your savings, and savor a delectable morning meal.

Highlights

Your Family’s Unforgettable Delights.

Filled with an array of enjoyable activities that will create cherished memories.

Enjoy Rooms with Breathtaking Sea Views

Discover our signature layout: 70% of rooms facing the majestic Bangtao beach ocean

Embark Romantic Beach Dining

Create a memorable exclusive beach dining experience with your family or your special one.

Your Perfect Vacation Getaway.

Escape to a tropical sanctuary experience with our oceanfront rooms and villas.

Immersive Experiences

Tha Chat Chai Village

This small fishing village is a melting pot of different cultures. Get a peek into the daily life of local ethnic fisherman at Mogen Village, home to sea gypsies who have inhabited this area for centuries. Contact us

Sustainable Living

The area surrounding Dusit Thani Laguna Phuket is dedicated to sustainable agriculture. We grow our own produce at our organic vegetable farm and pick fresh organic eggs from our hen house. Our team is more than happy to show everyone in your family around, and will even help you gather greens and veggies, as well as eggs, for your scrumptious meals.

Contact us

Batik Painting

Batik art can be seen all over Phuket, most commonly on the sarongs worn by both locals and tourists at the beach. Making batik involves a lot of delicate processes, including waxing and dyeing. Phuket’s colourful designs, which include bright tropical flowers and marine themes, are designed freehand, with artists painting the colours directly onto natural fabric.

Contact us

Natural Tie Dye

This is a traditional way to create fabric in different colours using dyes derived from plants that can be found in Phuket, such as purple cabbage, butterfly pea, turmeric, freckles, and pandan.

Contact us

Bangrong Village

This small Muslim community is located in one of Phuket’s most historical areas. The surrounding mangrove forests and fertile lands allow the locals to retain their traditional livelihood of fishing and agricultural farming. Contact us

Bangtao Village

The community of Cherng Talay-Bangtao, where Dusit Thani Laguna Phuket is located, is comprised mostly of Muslim and Hakka Chinese residents. A fascinating balance between the old and new ways of life exist. Farming and fishing have always played a significant role in the community, but are nowadays complemented by the tourism industry—a large swathe of the area now hosts Laguna Phuket, one of Asia's biggest resort complexes. Contact us

Active Stretching

Experience our unique stretching treatment, which incorporates isolated repetitive movements that lengthen your muscles and gently release the fascia that surrounds your muscles. It’s a beneficial way of increasing your flexibility and functional range of motion. Contact us

Personal Training

Achieve all your fitness goals through one-on-one training with our resident fitness expert. Burn fat, gain muscle, strengthen your body, or simply challenge yourself with something new. We offer training opportunities at all levels and interests to ensure you are engaged and excited to get moving, including mat Pilates, running, fat loss programs, body conditioning, and strength and conditioning. Contact us

Muay Thai Boxing

Learn the traditional Thai martial art that find its roots in the 18th century. Join one of our group classes or schedule a private session to benefit from a total body workout, whether you’re a beginner, an intermediate practitioner, or  focusing on cardio or weight loss.

Contact us

Optimal Performance Coaching

Dusit is highly committed to your personal wellbeing and mental health. Our resident practitioners can help support you on your wellness journey by providing mental and emotional stress release sessions, nutrition and wellbeing assessment, and performance coaching.

Contact us

Yoga Classes

Different types of yoga are offered, from Hatha, to Vinyasa, to Pranayama. Learn basic asanas (physical poses) techniques or invite inner peace with mind-body awareness practices that incorporate breathing and resting techniques. Both group classes and individual sessions are available. Contact us

Energy healing

Engage in reiki and Tibetan sound healing therapy to improve your mental and general wellbeing. Reiki unlocks a special energy that helps our own healing systems work to their full potential, while sound baths, which harness the restorative powers of vibrational therapy, help realign the body’s cells.

Contact us

Meditation

Work towards self-improvement and develop a stronger sense of being in the present. In this guided one-on-one meditation session, we will teach you simple and practical tools to start your very own meditation practice or deepen your already established meditation practice.

Contact us

Occasion Chef Collaboration

We occasionally team up with some of the best chefs on the island to deliver a delectable gourmet experience that will entice your senses and tickle your taste buds Contact us

Authentic Thai Cooking Class

Learn the secrets behind classic Thai recipes when you take our cooking class. Savour the meal you prepared and receive a certificate at the end of the class. Contact us

Amore Dinner

It’s all about you and your loved one. Create moments to cherish with an exclusive romantic evening meal that’s tailor-made to your wishes. Set menu choices include Contemporary, Italian, Thai, or Vegetarian. Contact us

Mai Khao Marine Turtle

The conservation of sea turtles and other sea animals is the core mission of this foundation. Learn more about the turtle population in Phuket and the delicate ecosystems they live in, and find out how you can do your part to protect these amazing marine creatures. The tour includes a turtle viewing and, for kids, a Turtle Guardian session that includes workshops on turtle care, beach cleaning, and art from trash. Contact us

Elephant Sanctuary

Experience ethical and sustainable eco-tourism at this home for retired working elephants. This sanctuary also rescues sick, injured, and old elephants, and introduces them back to their indigenous habitat where they can enjoy their freedom among verdant greenery and cooling lagoons. Contact us

Gibbon Rehabilitation Project

Visit this animal welfare and conservation project near Bang Pae Waterfall. This place rescues, adopts, and rehabilitates gibbons that have been subjected to physical and mental stress in the illegal tourist trade. Learn about the fascinating lives of these small apes and how to help reintroduce them to life in the forest. Contact us

Private Exploring Yacht/Catamaran/Cruise

Make the most of your island getaway and enjoy life on the open ocean in comfort and privacy. Explore remote isles, pristine white-sand beaches, and colourful coral reefs on a luxury cruise. Personalised service and exceptional cuisine enhance this unforgettable experience. We partner with the well known and professional local businesses in order to offer you the best option. Consult with our staff on your itinerary and which vessel would meet your requirement. Contact us

Mangrove Kayaking

Mangrove forests are rarely highlighted when talking about the best of Phuket’s attractions. These natural sites are a crucial part of Phuket’s coastal ecology. Fishermen have always understood the importance of mangroves as nurseries for fish and crustaceans. Aside from their ecological and economic value, these forests offer enchanting waterways through which you can kayak. (Kayak route: 960m for an hour.) Contact us

National Park Trekking

Khao Phra Thaeo National Park in Thalang, north of Phuket Town, offers some of the best hiking trails on the island. Go on a six-kilometre nature trek from Ton Sai Waterfall to Bang Pae Waterfall, and stimulate your senses with the sight of rare plants, exotic flora, and gibbons, and the sound of birds singing and water gushing into a stream. Contact us

Family Retreat

The perfect opportunity for some real quality time. At the Family Retreat, you connect, create, play and experience a range of enriching activities including Surf Camp, Junior Muay Thai, a treasure hunting farm tour, and a variety of other fun and imaginative workshops. Let us take care of your children or bring them with you for a family adventure! Contact us

Children’s Camp Out Experience

Let the little ones loose to make new memories and friendships that will last a lifetime! They’ll be mesmerised by this real summer vacation style camp-out in comfy tents, and can’t wait to get involved in games, arts and crafts and face painting. As dusk falls it’s time to roast marshmallows around the fire. Contact us

Bonfire

Older children will love this outdoor experience. After dark, we’ll gather around the bonfire with friends and family, to tell stories, sing songs and make lasting memories together. Contact us

Surf Camp

With sun, sea and sand, surf camp is popular with aquatic adventurers. Learn important Junior Lifeguard principles as you build water confidence, explore ocean safety and get to grips with the basics of surfing. Improve stability and balance while learning the fundamentals of how to "catch a wave!" Contact us

Family Cooking Class

Food and cookery is a wonderful way to bring families together in the kitchen, and this time, you won’t have any dishwashing to worry about! Join our culinary experts to see first-hand where our seasonal and organic produce is grown. Enjoy the chance to harvest fresh ingredients and use them to cook up a delicious meal to share. Contact us

Eco Tour and Workshops

Connect with beautiful Mother Nature in fun-filled eco-explorations and sustainable workshops. Tour our organic farm to learn about how we tend and grow our fresh fruits and veggies and select the freshest organic eggs. Make unique art pieces from nature using leaves for tie-dye, or get out and about on a scavenger hunt, building sandcastles and making and flying kites. Contact us

Our Accommodations

dusit thani laguna phuket - Deluxe Lagoon Room

Deluxe Room

Relax amid 32 sq. m of elegant design and hints of Thai heritage. Choose from a lagoon or ocean view and enjoy it from your private balcony.

dusit thani laguna phuket - Accommodation Deluxe-Room

Premier Ocean Front Room

For beach fanatics, 32 sq. m Premier Ocean Front View Room is a perfect room which will bring you closer to the fresh sea breeze from your private balcony.

dusit thani laguna phuket - Dusit-Club-Room_Main-Size

Dusit Club Room

Overlooking the sparkling Andaman Ocean, Dusit Club Rooms extend across 35 sq. m on the ground floor. Appreciate the stunning view from your private garden and immerse yourself in the beauty of the Andaman scenery. Relax and make the most of your Dusit Club privileges.

dusit thani laguna phuket - Accommodation Landmark-Suite

Landmark Suite

Spread out in a luxurious 64-sq. m Landmark Suite, with separate bedroom, living and dining areas. Relax on your balcony or terrace with views of the ocean, and enjoy exclusive Dusit Club Privileges.

dusit thani laguna phuket - Dusit-Suite

Dusit Suite

Set on the ground floor, across 72 sq. m, our signature Dusit Suites offer elegance and space. Relax on the terrace with views of the Andaman Sea, entertain guests in the expansive living and dining areas and retreat to the comfort of a spacious bedroom.

dusit thani laguna phuket - accommodation laguna-pool-villa-master-bedroom

Two-Bedroom Pool Villa

Set on the lake or the beach, these three-story residences comprise 292 sq. m of luxury. On the ground floor, two bedrooms connect with the garden; above, the living, dining and kitchen areas open onto the terrace. On the rooftop, the 18-sq. m private pool is surrounded by loungers and an outdoor shower.

Culinary Experiences

La Trattoria

Experience Italian fine dining restaurant in Phuket at La Trattoria. Surrounded by tropical foliage, authentic regional cuisine is served with flair and care. With beautiful sunset views and a large selection of Italian wines, La Trattoria is perfect for a special occasion or intimate dinner.

Benjarong

Discover authentic Thai cuisine crafted from recipes passed from generation to generation. Benjarong restaurant is set in an elegant teak house designed in the Thai tradition, surrounded by gardens, and overlooking the lagoon. Experience local flavours with authentic Thai cuisine in an unforgettable dinner, romantic evening or family occasion.

Laguna Café

Start the day at Laguna Café with a sumptuous breakfast buffet or visit throughout the day to explore the a la carte menu of local and international dishes. Glimpse the culinary magic in the show kitchen and enjoy casual, family-friendly meals inside, where Phuket’s Old Town infuses the decor, or outdoors, gazing across the lush lagoon.

Casuarina Beach Restaurant & Bar

Dine beachfront in Phuket at Casuarina Beach Restaurant & Bar, where the international menu is crafted from local ingredients and innovative culinary ingenuity. Enjoy relaxed, romantic dinners with views of the Andaman Ocean. Dine-in style as the sun slips beneath the waves and move to the bar next door for after-dinner drinks.

Horizon Lounge

Take a seat for an alfresco drink during the day. As its name suggests, Horizon Lounge offers sweeping views out to the ocean and it is the ideal destination for a coffee, a freshly baked pastry, a refreshing afternoon tea or cocktails at sunset. Everyone is welcome as the band plays into the evening.

How to Get Here

Dusit Thani Laguna Phuket

390 Moo1 Srisoontorn Road, Cherngtalay, Thalang, Phuket 83110

dtlp@dusit.com
+66 (0) 7636 2999

Discover

Location

A mountainous island in the Andaman Sea, carpeted in tropical rainforest, Phuket is renowned for its beaches, Chinese-Portuguese cultural heritage, auspicious vegetarian festival and many more entertainment activities to enchant visitors.

Awards

2023

  • Sustainability Tourism Goals: STGs - Sustainable Tourism Acceleration Rating 5 Stars
  • Thailand Sustainable Event Management Standard: - Level 2 TSEMS Engaged

2022

  • ISO14064-3: TGO Guidance of Carbon Footprint for Organization, 2022 (Scope1+2)
  • ISO14001: 2015 - Provision of hospitality services, including accommodation, food & beverage, and recreation activities.

2019

  • Ruen Thai recognised in the Michelin Guide, Thailand edition for 2019 & 2020 in the category of “The Michelin Plate” - Michelin Guide, Thailand
  • Dusit Thani Laguna Phuket awarded TripAdvisor’s Certificate Of Excellence Hall Of Fame 2019 - TripAdvisor
  • La Trattoria named one of Thailand’s Best Restaurants - Thailand Tatler

Facilities and Services

Make the most of your time here with activities to suit all ages and holidaymakers, from watersports for thrill-seekers and a tranquil spa for those seeking relaxation, to a packed programmed for kids. Take advantage of our full-service facilities for your convenience.

Recreational activities

  • Fitness Centre
  • Outdoor swimming pool and Jacuzzi
  • Angsana Spa, with 8 treatment rooms
  • Kids club / playground / children’s play area / games room/ art & craft room
  • Tennis court / pétanque court / volleyball / badminton / soccer
  • Watersports center for stand-up paddleboard and kayaking
  • 18-hole Laguna Phuket golf course
  • Daily activities such as batik painting, tie-dye, umbrella painting, junior chef, bag painting, fruit & vegetable carving, flower arranging, yoga, tai chi, pilates, bike tour, aqua aerobics and cooking classes
  • Special activities such as Family Retreat Program and Bonfire Kids’ Campout

 

Facilities

  • Florist
  • Wireless Internet access throughout guest rooms / public areas
  • 24-hour in-room dining
  • Concierge help desk
  • Airport limousine / transfer / shuttle Bus within Laguna Phuket premise
  • Laundry / dry cleaning services
  • Currency exchange
  • Outside catering
  • Direct beach access
  • Medical services

More exclusive offers